Обменяйте бонусы СПАСИБО на скидку!

С 01.12.18-15.04.2019 приобретая товар на сумму от 550 руб. в магазине «Хозяйка» можно расплатиться бонусами «Спасибо от Сбербанка» в размере 200 руб.

  1. Каждый участник программы «Спасибо от Сбербанка» с 01.12.18-31.03.2019 на сайте Банка ( https://spasibosberbank.ru )может приобрести на бонусные «Спасибо» купон на скидку в размере 200 руб. в ТС «Хозяйка».
  2. После покупки купона клиенту приходит смс с номером купона.
  3. Это код покупатель сообщает кассиру в магазине «Хозяйка»
  4. Клиент-Покупатель сети магазинов «Хозяйка» может приобрести товар со скидкой, равной сумме номинала, указанной на купоне, при общей сумме чека от 550 руб.
  5. Купоном можно воспользоваться в срок с 01.12.18-15.04.2019 года
  6. 1 бонус= 1 рублю.
    Ксения Тронина
    Здравствуйте! Можно узнать номер телефона в главном офисе или бухгалтерии? Вопрос касается трудовой книги, которую я не могу получить
    20.02.2019 10:19   Ответить
    Флюса Латипова
    Добрый день, у меня исчезли бонусы с моей бонусной карты, как это понять?
    13.02.2019 10:09   Ответить
    Флюса Латипова
    Номер карты 2210000362772
    13.02.2019 10:14   Ответить
    Лиза Тарасова
    Флюса, Здравствуйте,80 бонусов Вы списали 20 Января.Сейчас у Вас на карте 4бонуса.
    14.02.2019 07:31   Ответить
    Флюса Латипова
    Добрый день, нет я не списала, бонусы сами куда то исчезли
    16.02.2019 07:40   Ответить
    Зульфира Корепанова
    Здравствуйте, а есть ли вакансии продавца-консультанта в г.Глазов?
    11.02.2019 11:51   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день ,вам нужно позвонить в отдел кадров,тел.8(3412)330-988.
    12.02.2019 14:55   Ответить
    Нелли Халитова
    добрый день ! сделала онлайн заказ на сайте № 00001121, сколько ждать?где и как я могу его получить?
    06.02.2019 14:19   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,доставка товара осуществляется от 1000рб.бесплатно,заказ обрабатывается 1-2 дней.
    06.02.2019 16:07   Ответить
    Анастасия Рождественская
    было написано, зарегистрируйся и получи 200р, где их увидеть?
    05.02.2019 12:50   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,после регистрации но электронную почту придет письмо с номером купона.
    06.02.2019 16:05   Ответить
    Владимир Веселовский
    Здраствуйте а есть вакансия для водителя кат (в) стаж 7 лет республику и город знаю хорошо
    31.01.2019 22:39   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,вам нужно позвонить в отдел кадров,тел.8(3412)330-988
    01.02.2019 08:32   Ответить
    Таня Леонтьева
    Добрый вечер! На вашем сайте проверяю баланс карты, пишет, что 53 бонуса. Прихожу в магазин, говорят, что у меня ноль бонусов. Уже не в первый раз такое. 2210002764345 Разберитесь, пожалуйста
    28.01.2019 23:29   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,обязательно разберёмся почему разные данные по карте,сейчас на карте 0бонусов.
    29.01.2019 17:05   Ответить
    02.02.2019 18:52   Ответить
    Таня Леонтьева
    Лиза, только что проверила
    02.02.2019 18:52   Ответить
    Анна Кетова
    добрый день. Не могу узнать баланс по карте: 2210001 229609
    23.01.2019 13:09   Ответить
    Лиза Тарасова
    Странно,бонусы по карте показывает.Возможно из за пробела между цифрами?
    23.01.2019 14:13   Ответить
    Анастасия Лысова
    Здравствуйте! Не могу узнать Баланс по карте 2210001742450
    22.01.2019 09:07   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,на вашей карте 50 бонусов.
    22.01.2019 09:36   Ответить
    Андрей Черенев
    Бонусы списали а купон не пришол
    16.01.2019 11:15   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,вам нужно обратиться на горячую линию сбербанка.
    16.01.2019 15:48   Ответить
    Елена Мухаметгареева
    Здравствуй! Если я потеряла карту. Мне новую выдадут или покупать ее.? А если я потом найду ее. Она уже будет заблокирована?
    15.01.2019 08:24   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,вам нужно обратиться в магазин и написать заявление о восстановлении дисконтной карты,карта выдается при покупке от 500 рублей. Старая карта будет заблокирована.
    15.01.2019 08:36   Ответить
    Елена Мухаметгареева
    Лиза, понятно, спасибо
    15.01.2019 09:00   Ответить
    Надежда Ворончихина
    Не могу узнать Баланс по карте 2210002714371
    10.01.2019 20:18   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,на вашей карте 50 бонусов.
    14.01.2019 09:53   Ответить
    Татьяна Максимова
    Сделала покупок в этом месяце больше чем на тысячу. Пишут сумма покупок в текущем месяце 0.
    25.12.2018 02:05   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,напишите пожалуйста штрих-код вашей карты.
    26.12.2018 13:57   Ответить
    Татьяна Максимова
    Лиза, номер карты 2210000759749
    28.12.2018 17:43   Ответить
    Лиза Тарасова
    На 14.01.2019г на вашей карте 50 бонусов.
    14.01.2019 10:25   Ответить
    Гульнара Кашипова
    Здраствуйте есть опыт работы в торговли 3 года но нет образование
    22.12.2018 11:35   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,вам нужно в отдел кадров,тел.8(3412)330-988.
    26.12.2018 13:57   Ответить
    Таня Леонтьева
    Видно, что нет образования
    06.01.2019 22:35   Ответить
    Татьяна Романова
    Добрый вечер, в первый раз заглянула, чтобы посмотреть свои бонусы. Почему-то в деталях по карте не отмечены покупки в текущем месяце, хотя они были. Почему так?
    18.12.2018 16:30   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,напишите штрих-код карты.
    20.12.2018 11:09   Ответить
    Екатерина Васильева
    Здравствуйте. Купила резиновые перчатки 2 пары в магазине на ул. Труда Ижевск. Открыла одну пару- запах невозможный. Решила вернуть 2-ю пару, чек сохранился. Пара перчаток стоит 55 руб. Меня заведующая заставила писать заявление из-за этих 55 руб. + заявление будет рассматривать 2 недели юридический отдел!!! Объясните, почему в других нормальных магазинах возврат осуществляется тут же по заявлению, а у вас не соблюдается закон о защите прав потребителей? Отношение к клиентам хуже , чем в советские времена. Заведующую этого магазина нужно научить доброжелательно общаться с покупателями. Полная уверенность, что взяли по объявлению. Мне эти 55 руб. никуда не упираются, но поражает отношение.
    21.11.2018 09:38   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,В соответствии с Законом "О защите прав потребителе" срок рассмотрения заявлений от покупателя 10 дней. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» товары бытовой химии надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Установление факта несоответствия качеству возможно только на основании соответствующих экспертиз. В экспертное учреждение обращается лицо, подвергающее сомнению качество товара.
    Более того, на товар указанный в заявлении (перчатки гипоаллергенные) имеется декларация о соответствии Евразийского экономического союза подтверждающее надлежащее качество товара.
    22.11.2018 10:36   Ответить
    Анжелика Саховская
    здравствуйте.а есть у вас ещё пледы серого цвета со снежинками?
    13.01.2017 19:02   Ответить

    Показать ещё 20 комментариев

    Отзывы

    Обзор комментариев


    Я согласен с политикой конфиденциальности