Политика конфиденциальности

Настоящая Политика Конфиденциальности действует в отношении информации, которую вы, как пользователи, предоставляете во время использования __________________

1. Какую информацию мы собираем

Оставляя заявку ___________________, вы предоставляете нам следующие персональные данные:

  • Имя.
  • E-mail.
  • Телефон.
  • _____
  • __________

Также мы получаем данные о вашем IP-адресе, типе браузера, времени нахождения на сайте и другие сведения, предоставляемые сервисом статистики Яндекс.Метрика.

Предоставляя контактную информацию, убедитесь в её правильности и корректности. Если вы оставляете чужие персональные данные, то сперва получите разрешение от соответствующих лиц.

2. Как мы используем информацию

Все полученные данные мы используем исключительно для связи с вами и решения ваших вопросов.

  • Имя — используется для обращения к вам.
  • E-mail — используется для ответа по электронной почте.
  • Телефон — используется для звонка.
  • ___________
  • ____________

3. Как мы защищаем персональную информацию

Мы обязуемся не разглашать персональные сведения, полученные от вас. Вся информация хранится в базе данных на сервере и нашем локальном компьютере. Доступы к серверу и компьютеру надёжно защищены паролями.

4. Предоставление информации третьим лицам

Мы гарантируем, что полученная от вас информация не будет передаваться третьим лицам, за исключением следующих случаев:

  • В соответствии с обоснованными требованиями законодательства.
  • Для исполнения всех обязательств перед вами — но только с вашего разрешения.
  • 5. Как с нами связаться

    Если у вас возникнут какие-то вопросы, связанные с сохранностью ваших персональных данных или связанные с работой сайта, обращайтесь к нам:

    • E-mail: ___________________
    • ____________________
    Анна Кетова
    добрый день. Не могу узнать баланс по карте: 2210001 229609
    23.01.2019 13:09   Ответить
    Лиза Тарасова
    Странно,бонусы по карте показывает.Возможно из за пробела между цифрами?
    23.01.2019 14:13   Ответить
    Анастасия Лысова
    Здравствуйте! Не могу узнать Баланс по карте 2210001742450
    22.01.2019 09:07   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,на вашей карте 50 бонусов.
    22.01.2019 09:36   Ответить
    Андрей Черенев
    Бонусы списали а купон не пришол
    16.01.2019 11:15   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,вам нужно обратиться на горячую линию сбербанка.
    16.01.2019 15:48   Ответить
    Елена Мухаметгареева
    Здравствуй! Если я потеряла карту. Мне новую выдадут или покупать ее.? А если я потом найду ее. Она уже будет заблокирована?
    15.01.2019 08:24   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,вам нужно обратиться в магазин и написать заявление о восстановлении дисконтной карты,карта выдается при покупке от 500 рублей. Старая карта будет заблокирована.
    15.01.2019 08:36   Ответить
    Елена Мухаметгареева
    Лиза, понятно, спасибо
    15.01.2019 09:00   Ответить
    Надежда Ворончихина
    Не могу узнать Баланс по карте 2210002714371
    10.01.2019 20:18   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,на вашей карте 50 бонусов.
    14.01.2019 09:53   Ответить
    Татьяна Максимова
    Сделала покупок в этом месяце больше чем на тысячу. Пишут сумма покупок в текущем месяце 0.
    25.12.2018 02:05   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,напишите пожалуйста штрих-код вашей карты.
    26.12.2018 13:57   Ответить
    Татьяна Максимова
    Лиза, номер карты 2210000759749
    28.12.2018 17:43   Ответить
    Лиза Тарасова
    На 14.01.2019г на вашей карте 50 бонусов.
    14.01.2019 10:25   Ответить
    Гульнара Кашипова
    Здраствуйте есть опыт работы в торговли 3 года но нет образование
    22.12.2018 11:35   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,вам нужно в отдел кадров,тел.8(3412)330-988.
    26.12.2018 13:57   Ответить
    Таня Леонтьева
    Видно, что нет образования
    06.01.2019 22:35   Ответить
    Татьяна Романова
    Добрый вечер, в первый раз заглянула, чтобы посмотреть свои бонусы. Почему-то в деталях по карте не отмечены покупки в текущем месяце, хотя они были. Почему так?
    18.12.2018 16:30   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,напишите штрих-код карты.
    20.12.2018 11:09   Ответить
    Ольга Братухина
    Где мои бонусы за прошлый месяц??? Сумма покупок около 2 т.р. Начисление должно быть до 5 -го числа! А ничего нет😠
    06.12.2018 11:12   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,напишите пожалуйста штрих-код вашей карты.
    10.12.2018 09:56   Ответить
    Екатерина Васильева
    Здравствуйте. Купила резиновые перчатки 2 пары в магазине на ул. Труда Ижевск. Открыла одну пару- запах невозможный. Решила вернуть 2-ю пару, чек сохранился. Пара перчаток стоит 55 руб. Меня заведующая заставила писать заявление из-за этих 55 руб. + заявление будет рассматривать 2 недели юридический отдел!!! Объясните, почему в других нормальных магазинах возврат осуществляется тут же по заявлению, а у вас не соблюдается закон о защите прав потребителей? Отношение к клиентам хуже , чем в советские времена. Заведующую этого магазина нужно научить доброжелательно общаться с покупателями. Полная уверенность, что взяли по объявлению. Мне эти 55 руб. никуда не упираются, но поражает отношение.
    21.11.2018 09:38   Ответить
    Лиза Тарасова
    Добрый день,В соответствии с Законом "О защите прав потребителе" срок рассмотрения заявлений от покупателя 10 дней. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» товары бытовой химии надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Установление факта несоответствия качеству возможно только на основании соответствующих экспертиз. В экспертное учреждение обращается лицо, подвергающее сомнению качество товара.
    Более того, на товар указанный в заявлении (перчатки гипоаллергенные) имеется декларация о соответствии Евразийского экономического союза подтверждающее надлежащее качество товара.
    22.11.2018 10:36   Ответить
    Мария Мельникова
    И можно ли эти бонусы потратить в магазине?или только так
    16.11.2018 06:57   Ответить
    Лиза Тарасова
    Бонусы за регистрацию можно потратить только в интернет магазине.
    22.11.2018 10:38   Ответить
    Мария Мельникова
    Как узнать что регистрации прошла успешно?
    16.11.2018 06:51   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,если регистрация прошла успешно,вам на электронную почту придет письмо с промо кодом.
    22.11.2018 10:38   Ответить
    Оксана Коновалова
    у меня пишет что карта не найдена(2210002610680 и куда начисляются 200 р за регистрацию?
    07.11.2018 10:05   Ответить
    Лиза Тарасова
    Здравствуйте,после регистрации на сайте ,вам на почту придет письмо с промо кодом,при оформлении заказа указываете этот промо код и получаете скидку 200 рублей.На бонусной карте 14б.
    07.11.2018 11:19   Ответить
    Анжелика Саховская
    здравствуйте.а есть у вас ещё пледы серого цвета со снежинками?
    13.01.2017 19:02   Ответить

    Показать ещё 20 комментариев

    Отзывы

    Обзор комментариев

    Подпишитесь на рассылку об акциях


    Я согласен с политикой конфиденциальности