Телефон горячей линии: 8-800-770-08-30

Как оформить заказ

Добро пожаловать в интернет-магазин «Хозяйка»!

Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Доставка осуществляется в г. Ижевске (а также в Октябрьский, Вараксино, Пирогово), Воткинске, Сарапуле, Можге, Глазове, Чайковский с 9-00 до 21-00 по согласованию с покупателем.

Заказы оформленные до 11.00 доставляются текущим днем, заказы оформленные после 11.00 доставляются на следующий день.

Связаться с консультантом вы можете по телефону 8-800-770-08-30 с 10-00 до 17-00.

При заказе на сумму менее 1000 рублей стоимость доставки составляет 150 рублей в любую точку города.

Для оплаты заказов используется наличный и безналичный расчет.

Если вас интересует конкретный товар, то вы можете сделать заказ по телефону без регистрации на сайте 8-800-770-08-30

Вы впервые в нашем магазине

  1. Регистрируетесь на сайте
  2. Выбираете необходимые товары и помещаете их в корзину
  3. Оформляете заказ
  4. Получаете товар в удобное для Вас время

Как выбрать товар

Выбираете категорию, а затем подкатегорию. Например, категория "Детские косметические средства", подкатегория "Зубные пасты и щетки". При этом есть возможность посмотреть весь ассортимент данной подкатегории либо выбрать в раскрывающемся меню товары определенного бренда. Для Вашего удобства предусмотрена группировка товаров по цене.

Как поместить товар в корзину

Нажимаете кнопку «Купить» под товаром или в карточке товара. Выбранный товар перемещается в корзину. При нажатии кнопки «Заказать» вы завершаете выбор товара и переходите к стадии оформления заказа.

Как просмотреть корзину

Нажимаете кнопку «Корзина», которая находится в правой верхней части экрана.

В корзине Вы можете

  • изменить количество товара – количество меняется вручную, после чего необходимо нажать кнопку «Пересчитать»
  • удалить товар – нажать кнопку «Удалить»
  • добавить новый товар – нажать «Продолжить покупки»

Как оформить заказ

  1. В корзине нажать «Оформление заказа»
  2. Заполнить данные (e-mail, ФИО, адрес доставки, телефон)
  3. Документы, удостоверяющие качество товара, вы можете запросить в разделе «Дополнительные пожелания»
  4. Нажать кнопку «Заказать»

На Ваш электронный адрес отправляется письмо с подтверждением принятия заказа. В любой момент вы можете посмотреть статус вашего заказа.

Как получить товар

  1. Наш менеджер связывается с Вами и уточняет время доставки
  2. Водитель привозит товар
  3. Вы принимаете товар и расписываетесь в накладной
  4. Оплата осуществляется в момент получения товара

Внимание! Если после оформления заказа Вы не получили подтверждающее письмо, значит Ваш заказ не был оформлен до конца или произошел программный сбой. Пожалуйста, повторите оформление заказа или свяжитесь с оператором по телефону или электронной почте. Мы ценим всех наших клиентов и обязательно перезвоним Вам!

Интернет-магазин «Хозяйка» работает только с производителями и их официальными представителями. Прямые поставки продукции делают наш магазин надежным и выгодным поставщиком. Всегда в наличии широкий ассортимент товаров для детей и ухода за ними. Мы ценим ваше время и силы и надеемся, что Интернет-магазин «Хозяйка» станет для Вас удобным и надежным помощником!

    Подпишитесь на рассылку об акциях